Доставка

Стоимость доставки по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области с заносом в квартиру 800 руб при наличии грузового лифта ( в  случае невозможности подъёма заказа на лифте, взымается плата за ручной подъем 100 рублей этаж ) Срок доставки от 1 до 3 дней.

Доставка по России: Стоимость  доставки уточняйте при заказе. 

Интервальная доставка +450 руб.  Доступна только в пределах МКАД​
Выбирайте удобный интервал времени
В рабочее время 10:00 - 18:00 (без доплаты)
До обеда 10:00 - 14:00
После обеда 13:00 - 17:00
К концу дня 16:00 - 20:00
Вечером 19:00 - 23:00
Ночью 22:00 - 02:00
Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

Услуга по доставке товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляется при условии предоставления клиентом контактного телефона и полной и точной информации о месте доставки. Товар не заносится в подъезд/квартиру в случае, если расстояние между дверной коробкой и стороной товара в упаковке менее 10 сантиметров. Сложные такелажные работы, связанные с привлечением дополнительных механических средств, не выполняются. Заказанный товар доставляется в квартиру/частное домовладение только при наличии подъездных путей к подъезду/дому. В случаях, если имеются препятствия с доступом или платный въезд мы предлагаем доставку до места беспрепятственного прохода/проезда (КПП, центральный вход на вокзал, ресепшн в гостинице, вход в ТЦ, точка пропускного контроля в больнице и т.п.)

При получении товара:

1. проверьте упаковку - она не должна быть нарушена
2. вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).
3. проверьте соответствие привезенного товара заказанному.
Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
4. при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
5. подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

В момент заключения договора купли-продажи товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:

1. товарный и кассовый чеки. (при оплате за наличный расчет);
2. гарантийный талон с печатью Продавца;
3. инструкцию по эксплуатации. (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:

1. привезен товар, отличный от заказанного,
2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
3. нарушена комплектация заказанного товара. 
Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.
Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.

Обратите внимание!

Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в Отдел претензий pochta@planetabt.ru или через связь с админестразией с пометкой в Отдел претензий.