Доставка

 
Категория
Стоимость и срок
  • Бытовая техника Asko
  • Гладильная техника MIE
  • Бытовая техника  GRAUDE
  • Бытовая техника Jacky’s
  • Бытовая техника Delonghi
  • Бытовая техника MAUNFELD
  • Гладильная техника Grand Master
  • Бытовая техника Hitachi
Бесплатно
0 - 2 дн.
  • Товары доступные для самовывоза в день заказа
700 руб.
Завтра
  • Бытовая техника Smeg
Бесплатно
3 - 5 дн.
  • LEX
  • ELICA
700 руб.
1 - 3 дн.
  • Пылесосы
499 руб.
0 - 2 дн.
  • Холодильники Bosch и Siemens
  • Холодильники и морозильные камеры Liebherr
1 000 руб.
0 - 2 дн.
  • Стиральные машины Bosch и Siemens
  • Плиты Bosch и Siemens
  • Морозильная камера Bosch и Siemens
890 руб.
0 - 2 дн.
  • Духовые шкафы Bosch и Siemens
  • Посудомоечная машина Bosch и Siemens
  • Сушильная машина Bosch и Siemens
799 руб.
0 - 2 дн.
  • Пароварка Bosch и Siemens
  • Микроволновые печи Bosch и Siemens
  • Вытяжки Bosch и Siemens
  • Варочные панели Bosch и Siemens
  • Шкаф для подогрева посуды Bosch и Siemens
  • Кофемашины Bosch и Siemens
499 руб.
0 - 2 дн.
  • Прочие категории
700 руб.1 - 3 дн.
Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.
Услуга по доставке товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляется при условии предоставления клиентом контактного телефона и полной и точной информации о месте доставки. Товар не заносится в подъезд/квартиру в случае, если расстояние между дверной коробкой и стороной товара в упаковке менее 10 сантиметров. Сложные такелажные работы, связанные с привлечением дополнительных механических средств, не выполняются. Заказанный товар доставляется в квартиру/частное домовладение только при наличии подъездных путей к подъезду/дому. В случаях, если имеются препятствия с доступом или платный въезд мы предлагаем доставку до места беспрепятственного прохода/проезда (КПП, центральный вход на вокзал, ресепшн в гостинице, вход в ТЦ, точка пропускного контроля в больнице и т.п.)

При получении товара:

1. проверьте упаковку - она не должна быть нарушена
2.  вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).
3.  проверьте соответствие привезенного товара заказанному.
Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
4.  при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
5. подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

В момент заключения договора купли-продажи товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:

1. товарный и кассовый чеки. (при оплате за наличный расчет);
2. гарантийный талон с печатью Продавца;
3. инструкцию по эксплуатации. (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:

1. привезен товар, отличный от заказанного,
2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
3. нарушена комплектация заказанного товара. 
Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.
Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.

Обратите внимание!

Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в Отдел претензий pochta@planetabt.ru или через связь с админестрацией с пометкой в Отдел претензий.