Доставка

 ​
Расчет стоимости подъёма на этаж Расчет стоимости доставки за МКАД, КАД
Товар  Ручной   подъём  
(за этаж)
Подъём  на лифте
30 руб км
 
Холодильники
Стиральные машины
Морозильныекамеры
Плиты
250 руб 100 руб 
Посудомоечные машины
Сушильные машины
Духовые шкафы
100 руб 100 руб 
Прочая бытовая техника 50 руб  Бесплатно
ASKO
 SMEG
 VESTFROST
 SCHAUB LORENZ
 ZIGMUND & SHTAIN
DELONGHI
KITCHENAID
KUPPERSBERG
KAISER
MITSUBISHI
HITACHI
GRAUDE
Бесплатно Бесплатно




































Стоимость доставки вы можете узнать на карточке товаров в разделе ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Уважаемые покупатели!  Резерв товаров в нашем интернет-магазине не может привышать 7 дней. По истечению срока зарезирвированный товар автоматичесски анулируется.


Доставка в регионы (кроме Москвы, Московской области) осуществляется только после 100% предоплаты заказа. Минимальная сумма заказа 3 000 рублей.

Товар может быть доставлен в Ваш город с помощью любой транспортной компании, имеющей представительство в городе Москва и в Вашем городе (в этом случае Вы производите оплату с учетом доставки по Москве, до офиса транспортной компании в соответствии с тарифами нашей курьерской службы доставки). Стоимость услуг выбранной Вами Транспортной компании оплачивается по действующим тарифам транспортной компании на месте при получении товара.

Ознакомиться со сроками доставки и самостоятельно рассчитать стоимость услуг по перевозке можно на сайтах грузоперевозчиков.
При расчете учитывайте изготовление дополнительной упаковки (обрешетка товара) для сохранности груза.

Заказать товар можно самостоятельно через "корзину" или по телефону с нашим специалистом. После оформления заказа на ваш электронный адрес будет выслан счет на оплату, который можно оплатить в любом отделении банка или с расчётного счета организации. Счет действителен в течении 1-го дня, на это время товар резервируется. Если Вы не успели оплатить счет в указанные сроки, но планируете произвести оплату, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните наличие товара перед оплатой! 
 
Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.
Услуга по доставке товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляется при условии предоставления клиентом контактного телефона и полной и точной информации о месте доставки. Товар не заносится в подъезд/квартиру в случае, если расстояние между дверной коробкой и стороной товара в упаковке менее 10 сантиметров. Сложные такелажные работы, связанные с привлечением дополнительных механических средств, не выполняются. Заказанный товар доставляется в квартиру/частное домовладение только при наличии подъездных путей к подъезду/дому. В случаях, если имеются препятствия с доступом или платный въезд мы предлагаем доставку до места беспрепятственного прохода/проезда (КПП, центральный вход на вокзал, ресепшн в гостинице, вход в ТЦ, точка пропускного контроля в больнице и т.п.)

При получении товара:

1. проверьте упаковку - она не должна быть нарушена
2.  вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).
3.  проверьте соответствие привезенного товара заказанному.
Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
4.  при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
5. подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

В момент заключения договора купли-продажи товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:

1. товарный и кассовый чеки. (при оплате за наличный расчет);
2. гарантийный талон с печатью Продавца;
3. инструкцию по эксплуатации. (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:

1. привезен товар, отличный от заказанного,
2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
3. нарушена комплектация заказанного товара. 
Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.
Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.

Обратите внимание!

Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в Отдел претензий pochta@planetabt.ru или через связь с админестрацией с пометкой в Отдел претензий.